Лого, нейминг, фирстиль. Победитель Золотого копья 2024, 2025

Никита Леонов Leo_Edition

Top 10
Рейтинг: 42 143
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 15 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 9
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 208
  • Типовых услуг: 4
  • Работ на продажу: 0
  • Стаж работы: 11 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ

Используемые навыки:

Описание

Агентство недвижимости
О клиенте
Исключительное – агенство недвижимости. Это отдельное направление бизнеса клиента, которое будет развиваться в будущем как франшиза.
Задача
Нужно разработать логотип для компании. Важно выделить часть названия "КЛЮЧИ", чтобы это было первое, что бросается в глаза. Остальная часть названия уже вторична. К тому же важно, чтобы буква Ю была в виде ключа.
Решение
Еще одним пожеланием клиента было разместить инициалы владельца бизнеса в том месте где у ключа бородка. Бородка это то, чем собственно и происходит отпирание замка в двери. Но от этой идеи я предложил отказаться. Дело в том, что ключ будет вместо буквы "Ю" в названии и точно таким же размером как остальные буквы. Из за этого инициалы будут в принципе не различимы и роли никакой не сыграют уже. К тому же агентство недвижимости будет как франшиза, а не как личный бренд.

В итоге получился логотип с увеличенной частью названия – "КЛЮЧ". Вокруг этой части обводка в цвет этих букв. Буква "Ю" в виде маленького винтажного ключа, как символа исключительности и аристократичности. Знак ключа используются только как часть названия. То есть отдельно сбоку или сверху названия он не может использоваться. Но зато как самостоятельный элемент он может применяться, например, в качестве миниатюры профиля в соцсетях и на других брендированных материалах.

Ссылки на примеры реализации

 www.leoedition.ru/keyrealestate

Презентация проекта

pic4278650.jpg
Slide 4_3 - 35.png

Оценили проект:

0