Лого, нейминг, фирстиль. Победитель Золотого копья 2024, 2025

Никита Леонов Leo_Edition

Top 10
Рейтинг: 42 143
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 15 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 9
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 209
  • Типовых услуг: 4
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Среднее профессиональное
  • Стаж работы: 11 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

КЛУМБА

Используемые навыки:

Описание

КЛУМБА
Первый социальный маркетплейс

О клиенте
КЛУМБА – это первый социальный маркетплейс. Площадка для социальных компаний и специалистов, оказывающих социальные услуги в любых сферах. КЛУМБА помогает быстро находить и подбирать услуги в своем городе.

Задача
— Нужно разработать логотип и фирменный стиль для некоммерческой организации.
— Оформить корпоративные и сувенирные принадлежности.
— Сделать дизайн презентаций и коммерческого предложения.

Почему нужен дизайн
Организация начинает активно развивать свой стартап, учавствовать в мероприятиях и конкурсах. Поэтому для привлечения внимания и клиентов необходим новый узнаваемый логотип и фирменный стиль.

Логотип
Так как клиент определил архетип компании как "Друг", то и логотип должен быть дружелюбным и располагающим. В брифе клиент указал, что главное показать в самом логотипе идею клумбы, где растут цветы. Это метафора отсылает к самой компании "КЛУМБА", а цветы это организации, которые на ней разместились.

Сделав пару набросков я быстро нашел правильный образ и идею логотипа. Основная форма - квадратик, как у мобильных приложений, являющийся образом клумбы. На нем 2 фигуры – квадрат и круг расположенные в шахматном порядке 3х3. Они символизируют цветы на клумбе.

Ссылки на примеры реализации

 www.leoedition.ru/klumba

Презентация проекта

pic4278669.jpg

Оценили проект:

0