Цель тренинга: Практика навыков эффективного взаимодействия с российскими СМИ в кризисной для компании ситуации.
Задачи тренинга:
• Дать базовые знания по правилам взаимодействия со СМИ в условиях кризиса: прогноз развития кризисной ситуации в медиа-пространстве, тактика превентивных мероприятий, правила оперативного реагирования: ответственные спикеры, согласованность информации, быстрота реагирования на запросы СМИ.
• Отработать на практике ключевые навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с представителями российских СМИ в кризисной для компании ситуации.
• Закрепить полученные теоретические и практические навыки в формате игрового тренинга, максимально приближенного к реальной ситуации
Методы проведения: Мини-лекции, упражнения и ролевые игры, элементы групповой дискуссии, моделирование ситуации резкого повышения внимания СМИ к компании в кризисный для нее момент
Подробная информация – по запросу