Цель проекта: продвижение марки мужских костюмов отечественного производителя.
Задачи в рамках проекта:
• Ярко, броско, эффективно заявить о бренде
• Выделить бренд из "серой" массы прочих производителей
• Позиционировать как бренд для современных, модных, успешных мужчин
Решение: Ежегодная PR-акция – шоу-показ. Пошитые мужские костюмы предоставляются известным модельерам для дальнейшей творческой "доработки". Из "доработанных" модельерами костюмов устраивается показ с участием звезд отечественного кино, театра и шоу бизнеса.
Задачи исполнителя в рамках проекта:
• Реализация проекта "под ключ", в т.ч.:
o Креативная доработка идеи, в т.ч. сценария шоу-программы
o Достижение договоренности об участии модельеров, моделей и пр.
o Организационное сопровождение мероприятия
o Обеспечение внимания/ участия СМИ, в т.ч. инициирование выхода отчетных публикаций