К нам обратилась необычная компания «ЭкоКартридж», которая производит картриджи для лазерных принтеров, повторно перерабатывая корпуса оригинальных картриджей известных марок, и первой в России сделала свое производство действительно «зеленым».
Задача сводилась к разработке эффективной посадочной страницы, буквально в двух словах объясняющей непростые особенности и преимущества данной услуги и побуждающей потенциального покупателя немедленно обратиться в компанию.
Самым трудным было правильно выстроить позиционирование компании. С одной стороны, она помогает своим клиентам сокращать расходы на обслуживание оргтехники, с другой — заботится об экологии, повторно используя пустые картриджи. Для заказчика была особенно важна отстройка от конкурентов, потому что в его случае речь идет именно о настоящем производстве, а не ручной дозаправке, восстановлении или китайских аналогах. Именно поэтому на посадочной странице приведена сравнительная таблица со свойствами и ценами экокартриджей, оригинальных, заправленных и китайских совместимых моделей.
За счет продуманной структуры подачи материала у нас получилось объединить две концепции: очевидной выгоды для покупателя и экологичности, о чем, в том числе, свидетельствуют чистые и яркие оттенки зеленого и голубого.
В центр посадочной на синей ленте вынесены преимущества компании: безналичный расчет, бесплатная доставка по Москве, фиксированная цена, постоплата, собственное производство, безопасность и экологичность. Пользователю также предоставлена возможность выбрать подходящий картридж для своего принтера, вызвать курьера, заказать обратный звонок (менеджер компании перезванивает в течение 26 секунд!). Последняя кнопка “Решить проблему с печатью раз и навсегда” сразу после раздела с отзывами других клиентов усиливает мотивацию – это прямой призыв к действию.
Страница получилась яркой и динамичной за счет ненавязчивой анимации смысловых блоков при прокрутке. Через неделю после запуска посадочной страницы клиент проанализировал статистику звонков и посещений и сообщил н