Реклама товаров и услуг компании осуществляется не только при помощи СМИ. Одной из составляющих рекламной кампании является брендирование автомобилей и автотранспорта. Это можно отнести к наружной имиджевой рекламе. Это показывает открытость компании партнерам, потребителям, администрации города.
Обратить внимание – главная задача!
Эффективность такого рода рекламы доказана веками. Ведь брендирование автомобилей, впрочем, так же, как и, например, брендирование магазина, брендирование оборудования — это способ показать свое «Я». Не верите? А рыцарские лошади в обмундировании фамильных цветов? А дворянские кареты, украшенные согласно геральдическим правилам и с гербом на дверцах? А позже — министерские машины с нанесенной символикой?
Сегодня брендирование транспорта — одно из средств коммуникации. Реклама движущаяся привлечет больше внимания, чем реклама статичная. В частности, в моменты ее появления в необычных местах на нестандартном фоне.