Главной задачей создания сайта было увеличение количества клиентов и заказов. Также компании был необходим электронный ресурс, на котором клиенты смогли бы ознакомиться с предлагаемыми товарами, услугами и задать интересующие вопросы.
Так как перечень товаров и услуг компании довольно обширный, обойтись простым лендингом в этом случае было невозможно. TrendPro предложил вариант многостраничного сайта с несколькими посадочными страницами для сбора контактных данных потенциальных клиентов. Основным рекламным каналом выбрали контекстную рекламу.
Сайт стремительно стартовал в Интернет-пространстве, принеся его владельцам большой поток новых клиентов. Менеджеры не справлялись с входящими заявками, поэтому компания расширила штат сотрудников. Конверсия составила порядка 10 %, что является более чем отличным результатом для первого полугода запуска сайта.