Эта работа победила в конкурсе (24 участника) по созданию продающего текста для сайта по продаже коттеджей в поселке бизнес-класса под Москвой.
ТЗ: Текст должен показать преимущества приобретения коттеджа в данном поселке, заинтересовать посетителя и привести его к желанию приехать на просмотр. Главное требование к тексту – высокий результат конвертации посетителя в лида (заказ просмотра коттеджей).
Все конкурсные работы проходили тестирование на реальных посетителях. Победителем стал текст, показавший наибольшую конверсию.
Бюджет проекта - 30 000 руб.
Выполнено за 3 дня.
Чтобы посмотреть работу, можете:
1. Скачать текстовый файл
2. Кликнуть на картинку предпросмотра и дождаться загрузки скриншота