Вашему вниманию представляю свою первую полноценную игру, построенную на базе плиточных миров. Суть игры: Котик должен добежать до Замка. Два гоблина хотят его поймать, от них надо убежать. Детали игры – котик бегает гораздо быстрее гоблинов, но не может пройти через воду и лес, гоблины ходят медленно, но везде. У гоблинов искусственный интеллект, котёнок управляется стрелками с клавиатуры. Гоблины появляются в случайных местах игрового поля, котёнок – только в левом верхнем углу.
В игре предусмотрен редактор уровня. Таким образом, можно создавать любой ландшафт для игры. Создание XML файла уровня игры пока возможно только из MMF (выгрузка данных для файла уровня выполняется командой TRACE и в плеере не отображается). При запуске SWF файла предусмотрена работа в полноэкранном режиме и возможность полного закрытия приложения. При запуске игры через браузер эти функции не активны.