Обработка, позволяющая в начале обработать файл excel. К примеру разнести список по необходимым начислениям. Суммы, виды начислений, рамки в которых возможно начислять суммы легко редактируются в excel файле. После обработки, проверки файла выдаётся либо сообщение, что не найден в базе определённый человек, либо создаётся документ зарплата к выдаче.
Основное преимущество.
Возможно автоматически разнести общую сумму по начислениям, используя логику (к примеру поиск базе есть ли день рождения) или просто случайным образом руководствуясь диапазоном сумм, для начисления. Соответственно если просто необходимо разнести сумму (полностью или частично) на определённые виды начисления, это происходит автоматически. В моей практике экономит 2-3 суток работы в месяц.
Основная проблема.
Необходимо для начала подробно обсудить какие именно начисления, как надо разносить, на какие данные ориентироваться, какой путь к базе в локальной сети или на пк. Однако, это требуется лишь один раз. Затем для поддержки требуется только добаление/удаление строчек в excel файле.