Сайт специально разработан для наиболее точного попадания в целевую аудиторию для американской школы Бразильского Джиу Джитсу. Большинство веб-дизайнеров, которые занимались разработкой сайтов для школ бразильского джиу-джитсу, делали типичную ошибку - они создавали дизайн в агрессивных тонах, полагая, что это будет лучше ассоциироваться с боевым искусством, но в действительности это отталкивало людей от покупки абонементов. Помимо того, они не вникали в специфику Бразильского Джиу Джитсу, это не бокс и не кикбоксинг, здесь совершенно иная философия и практически противоположные ассоциации. Не стоит забывать, что в первую очередь нужно заботиться не о том, насколько красив дизайн, а о том, насколько хорошо он справляется с задачей (продажи), и только потом думать о красоте. Самый крутой внешний вид не всегда гарантирует высокий уровень продаж. За этим стоит гораздо больше знаний, чем банальная оценка "круто/не круто".