Контекстная реклама для компании по скупке и продаже автомобилей. Большой охват - работал по
ХМАО и ЯНАО — две большие области. Высокая конкуренция. Заказчик до работы со мной нанимал
специалистов, но конверсий было мало. Создал две Рк одну на поиске с ручным управлением ставками.
Вторую на Рся с оплатой за конверсии. Заново создал семантическое ядро сайта, создавал новые
рекламные компании с нуля. Парсинг ключевиков. Парсинг конкурентов. Выбрал путь — большого охвата —
высокочастотные ключевики. Цели — звонки, мессенджеры и заполнение заявки на сайте.
Уже в первую неделю пошли реальные конверсии. Заказчику пришлось нанимать дополнительный
персонал. Через две недели работы, когда набралась хорошая статистика создал дополнительную
компанию — ретаргетинг, ориентировался на людей, которые провели на сайте более 4х минут, также на
тех кто заполнил заявку но не отправил. Через два месяца создал таргет на людей посещающих
тематические сайты по продаже и покупке авто. По итогу вышли к цифрам каждая 4я конверсия —
реальная покупка автомобиля. Расширились взяли в работу часть Башкирии.