Контекстная реклама для Отеля
- 13
- 0
- Опубликовано: 2019-02-08
В результате была настроена рекламная кампания не только по запросам, связанным с гостиницами и отелями в данном городе, но также и по съему посуточных квартир и запросам, связанным с отдыхом, базами отдыха, саунам и пр. Также, чтобы расширить охват собраны все названия гостиниц-конкурентов и запущена реклама по ним.
В объявлении были явно указаны цены, т.к это конкурентное преимущество. Размещение в центре. А также акцент был сделан на групповые заезды – что отражалось в заголовке и тексте объявлений в виде скидок для групп. Объявления были настроены для поиска и для сетей (объявления с картинкой на сайтах Рекламной Сети Яндекса).
В процессе поддержки рекламных кампаний тестировались различные стратегии. В итоге выбрана стратегия: «Удерживать цену конверсии в среднем за неделю по цели «Бронирование»
Как результат:
Стоимость цели снизилась до 66 руб
В месяц происходит около 60-80 достижений цели
В среднем, каждый 8й посетитель сайта переходит в раздел Бронирование.