Контекстная реклама для производителя сельхоз оборудования
- 21
- 0
- Опубликовано: 2019-02-07
В течении недели была настроена рекламная кампания по зерносушилкам, зерносушильным комплексам и сушке зерна. Подобраны индивидуальные минус-слова по аренде, инструкциям по эксплуатации, созданию своими руками, б/у устройствам и прочим фразам для отсечения нецелевых показов.
Объявления были сделаны с акцентом на том, что это - сайт завода-производителя и есть собственное производство в РФ. Также указывался тип зерносушилок и ТМ. Для исключения нецелевых кликов. Объявления были настроены для поиска и для сетей (объявления с картинкой на сайтах Рекламной Сети Яндекса).
Для отслеживания эффективности контекстной рекламы были настроены следующие цели:
Вовлечение – Просмотр более 3 страниц
Контакты – переход в раздел Контакты
Запросить КП – Отправка заявки через форму связи в шапке сайта
Контакты форма – Отправка заявки через форму связи в разделе Контакты
По результатам работы первого месяца:
Общая конверсия по всем целям составила 36%
Средняя стоимость конверсии – 32 руб
41% аудитории просматривали более 3х страниц
Стоимость заявки через формы связи составила 431 руб. При цене товара от 100 000 руб.