Рекламная кампания для сайта продающего стройматериалы
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-04-19
В период аудита было просмотрено множество предыдущих кампаний, работающих больше года. Выявлены ошибки настройки и большое количество «нерабочих» ключевых слов.
Было принято решение остановить большую часть рекламных кампаний. Из оставшихся кампаний выделить самые конверсионные ключевые слова и настроить под них новые рекламные кампании. Далее были расставлены цены в соответствии с эффективностью запросов, т.е. для каждого ключевого слова – разные цены, в зависимости от количества конверсий, полученных с них за последний год.
Итого, цена клика снижена в 4 раза. Конверсия стала выше. Как итог - уменьшение стоимости цели почти в 10 раз.
Рекламная кампания успешно ведётся и модернизируется по настоящее время. Ниже приведены результаты на текущий момент (апрель 2020 года):
Средняя стоимость заявки около 140 руб.