Вы получите Excel файл, в нём упорядоченно:
- Ключевые слова (не ограничено по количеству)
- Заголовки объявлений
- Описания объявлений
- Количество уникальных объявлений
- Регионы показа
Если вы хотите рекламироваться только по запросам конкурентов, то сразу хочу предостеречь вас от слива бюджета. Не забывайте, что конкуренты могут ошибаться и рекламироваться по нецелевым фразам. Чтобы не повторять их ошибку, нужно попытаться представить, что именно пользователь захочет получить по тому или иному запросу.
То есть мы собираем ключевики конкурентов не для того, чтобы настроить на все из них рекламу – мы собираем их для того, чтобы найти фразы, по которым клиенты ищут ваш продукт, но которые вы не учли при создании семантического ядра рекламной кампании.
Моё Портфолио, а также услуги по аудиту, настройке или оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ: https://freelance.ru/bbrickman
Нужно от вас:
1) Адреса сайтов/страниц 5-10 ваших прямых конкурентов
2) Для лучшего результата: описание продукта/услуги, что продаёте, что НЕ продаёте, запросы с какими словами не включаем в отчёт
Опубликовано: 18.10.2023