Можно сделать все. Но не все нужно.

Игорь Копырин kopyrin

Рейтинг: 75
не верифицирован
Всего отзывов: 1 0
Опубликовал заданий: 4
  • Работ в портфолио: 0
  • Типовых услуг: 16
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Создание текста по модели AIDA

500 руб
сделаю за 1 день

43

Напишу текст по модели AIDA
AIDA — это классическая маркетинговая модель, описывающая этапы взаимодействия потребителя с рекламным сообщением. Аббревиатура AIDA расшифровывается как:

A ttention (Внимание)

I nterest (Интерес)

D esire (Желание)

A ction (Действие)

Этапы модели AIDA:

Внимание (Attention)

Задача — привлечь внимание целевой аудитории. Используются яркие заголовки, изображения, неожиданные факты или провокационные вопросы.

Интерес (Interest)

После привлечения внимания важно заинтересовать клиента. Предоставляется полезная информация, описываются особенности и преимущества продукта.

Желание (Desire)

На этом этапе формируется эмоциональное желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Подчеркиваются выгоды, рассказывается о решении проблемы клиента.

Действие (Action)

Цель — побудить клиента к действию: совершить покупку, оформить заказ, подписаться, оставить заявку и т.д. Используются призывы к действию (CTA) и выгодные предложения.

Где применяется:

В рекламных текстах (копирайтинг)

В продажах

В интернет-маркетинге (email-рассылки, лендинги)

При построении коммуникации бренда с аудиторией

Создание текста по модели AIDA
Заказать услугу

Вернуться в каталог