Напишу текст по модели AIDA
AIDA — это классическая маркетинговая модель, описывающая этапы взаимодействия потребителя с рекламным сообщением. Аббревиатура AIDA расшифровывается как:
A ttention (Внимание)
I nterest (Интерес)
D esire (Желание)
A ction (Действие)
Этапы модели AIDA:
Внимание (Attention)
Задача — привлечь внимание целевой аудитории. Используются яркие заголовки, изображения, неожиданные факты или провокационные вопросы.
Интерес (Interest)
После привлечения внимания важно заинтересовать клиента. Предоставляется полезная информация, описываются особенности и преимущества продукта.
Желание (Desire)
На этом этапе формируется эмоциональное желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Подчеркиваются выгоды, рассказывается о решении проблемы клиента.
Действие (Action)
Цель — побудить клиента к действию: совершить покупку, оформить заказ, подписаться, оставить заявку и т.д. Используются призывы к действию (CTA) и выгодные предложения.
Где применяется:
В рекламных текстах (копирайтинг)
В продажах
В интернет-маркетинге (email-рассылки, лендинги)
При построении коммуникации бренда с аудиторией