Разработка CRM для бизнеса

Создам эффективную CRM-систему «под ключ» под любые бизнес-процессы. Возможности CRM-системы, разработанной мной: - Сотрудники компании могут совершать тысячи разнообразных действий с системой, и это никак не повлияет на скорость ее работы Написанная мной CRM система поможет избежать вашему бизнесу таких ситуаций как: - Клиенты уходят, а вы не знаете почему. - Часами вы не можете выяснить, звонил ли кто клиенту, когда была последняя встреча, где информация по сделке и т. д. Менеджеры забывают позвонить, написать, выслать, назначают две встречи на одно время. - Сотрудники не взаимозаменяемы. Если один заболел, работа по всем его сделкам приостанавливается до выхода с больничного, потому никто другой в этих дебрях разобраться не может. - Плана продаж нет, он очень приблизительный и взят с потолка. - Клиенты неделями ждут коммерческое предложение, выставление счетов, подготовку договора. Любое действие для заказчика превращается в квест похлеще сбора справок для получения госуслуги. - Рабочее время менеджеров, заявки распределены неравномерно. Кто-то плюет в потолок, кто-то зашивается. - Клиентская база раскидана по разным местам - в своем блокноте, телефоне, Экселе у каж

100 000 руб сделаю за 30 дней

554.jpg
CRM111.jpg
CRM5656.jpg

Создам эффективную CRM-систему «под ключ» под любые бизнес-процессы.

Возможности CRM-системы, разработанной мной:
- Сотрудники компании могут совершать тысячи разнообразных действий с системой, и это никак не повлияет на скорость ее работы
Написанная мной CRM система поможет избежать вашему бизнесу таких ситуаций как:
- Клиенты уходят, а вы не знаете почему.
- Часами вы не можете выяснить, звонил ли кто клиенту, когда была последняя встреча, где информация по сделке и т. д. Менеджеры забывают позвонить, написать, выслать, назначают две встречи на одно время.
- Сотрудники не взаимозаменяемы. Если один заболел, работа по всем его сделкам приостанавливается до выхода с больничного, потому никто другой в этих дебрях разобраться не может.
- Плана продаж нет, он очень приблизительный и взят с потолка.
- Клиенты неделями ждут коммерческое предложение, выставление счетов, подготовку договора. Любое действие для заказчика превращается в квест похлеще сбора справок для получения госуслуги.
- Рабочее время менеджеров, заявки распределены неравномерно. Кто-то плюет в потолок, кто-то зашивается.
- Клиентская база раскидана по разным местам - в своем блокноте, телефоне, Экселе у каждого менеджера.

Опубликовано: 05.08.2021

Заказать услугу

Вернуться в каталог