Включает в себя:
Подбор оптимального типа рекламной кампании и стратегии назначения ставок.
Сбор семантики (ключевых слов) для тематики и региона заказчика.
Выбор и согласование демографических данных, времени показа, бюджета, корректировок ставок для устройств.
Выбор интересов для КМС.
Согласование списка ключевых слов с заказчиком.
Разбивка ключевых запросов по группам.
Создание 5 объявлений для каждой группы для поиска и КМС.
Импорт целей из Google Analytics и Яндекс Метрики.
Запуск и оптимизация кампаний (10 дней).
Постоянный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний.
Еженедельные отчеты о результатах.
Срок: 10 дней. Стоимость: 30000 руб. Гарантированный результат - реклама будет настроена с максимальным использованием всех доступных инструментов Google и Яндекс для вашей ниши. Количество и стоимость заявок (лидов) будет зависеть от ваших инвестиций, конкуренции, конверсии сайта, уникальности товара/услуги. Кейсы и сертификаты Google в профиле.
Опубликовано: 16.09.2019