Процесс создания страницы захвата потенциальных клиентов с нуля до развертывания известен как разработка целевой страницы.
Обычно он состоит из восьми разделов: баннер, призыв к действию, форма подписки, сведения о продукте/услуге, как это работает?, отзывы, запись на прием, видеоплагин, интеграция с социальными сетями и другая информация.
Цель целевой страницы — собрать потенциальных клиентов и превратить их в клиентов. Чтобы создать целевую страницу, вам необходимо подключиться к домену/субдомену и интегрировать Google Analytics и пиксель Facebook.
Первый шаг — создать баннер, который привлечет внимание вашей целевой аудитории. Этот баннер должен содержать призыв к действию, побуждающий посетителей присоединиться к вашему списку рассылки или загрузить бесплатную электронную книгу.
Создайте форму подписки, в которой посетители смогут ввести свой адрес электронной почты в обмен на ваш бесплатный подарок. Разместите информацию о продукте/услуге на своей целевой странице, чтобы посетители понимали, на что они подписываются.
Как это работает? Это еще один важный раздел, поскольку он объясняет, как работает ваш продукт или услуга.
Отзывы — еще один важный компонент успешной целевой страницы, поскольку они обеспечивают социальное доказательство того, что ваш продукт или услуга работает.