Настрою Яндекс Директ (Поиск, РСЯ, МК по конкурентам) для Риелтора.
Кейс с результатами Яндекс Директ для Риелтора приложен ниже.
Что входит в настройку.
1) На Поиске:
- Сбор семантического ядра (ключевых фраз);
- Из собранного отбор целевых конверсионных фраз и минус-фраз;
- Кросс-минусация (перекрестная минусовка) внутри кампаний для удешевления стоимости клика;
- Создание текстово-графических объявлений с высоким вхождением в ключ (Высоко релевантные объявления);
- Создание расширений (уточнения, быстрые ссылки, описания, отображаемая ссылка);
- Простановка ссылок в объявлениях на целевые страницы (или блоки);
- Простановка UTM меток (по желанию).
2) РСЯ:
- Разработка отдельной кампании РСЯ по индивидуальным алгоритмам и настройкам;
- Подбор картинок для площадок (или использование ваших);
- Отсеивание площадок сливающих бюджет.
3) Мастер кампаний по конкурентам:
- Создание кампании с автоматической стратегией. Объявления транслируются в Поиске и РСЯ для людей, которые заходили на сайты конкурентов.
4) Аккаунт:
- Настройка аккаунта;
- Выбор стратегии показов, настройки гео- и временного таргетинга, а также другие настройки кампании;
- Настройка Метрики (цели в аккаунте Метрики, в код сайта не лезу);
- Прохождение модерации.
После настройки месяц бесплатного сопровождения в подарок!