— Анализ ниши, конкурентов и целевой аудитории
— Подбор подходящего рекламного формата (лента, stories, карусель, подборка и т.д.)
— Настройка целей рекламы: переходы, заявки, лид-формы и др.
— Создание портрета аудитории и сегментирование (по интересам, поведению, гео, демографии)
— Подбор и настройка креативов (тексты и изображения)
— Установка пикселя и настройка событий на сайте для точного отслеживания конверсий
— Тестирование нескольких связок "аудитория–креатив"
— Запуск и первичная оптимизация кампаний
— Подключение ретаргетинга (повторный показ тем, кто уже проявил интерес)
— Еженедельный анализ и корректировки по результатам
Дополнительно вы получите рекомендации по улучшению посадочной страницы и воронки продаж. Цель — не просто запустить рекламу, а обеспечить стабильный поток заявок по разумной цене.