После настройки рекламы необходимо наблюдение, и по мере необходимости редактирование.
Цель сопровождения - достижение максимальной эффективности с минимальными затратами.
Что входит в сопровождение:
- Регулирование стоимости клика для удержания на конкретной позиции и получения нужного охвата (управление ставками);
- Обновление списка минус-фраз (как бы хорошо изначально не были собраны минусы, появляются новые);
- Работа с площадками (плохие площадки нужно отсеивать в процессе работы);
- Оперативное внесение корректировок исходя из работы кампаний;
- Отключение, изменение фраз с неэффективными показателями;
- Детальный анализ статистики (пол, возраст, устройства, площадки, время посещения, отказы);
- Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз;
- Бороться со скликиваниями, если будут такие (очень часто встречается в конкурентных нишах).
- Настройка других видов рекламных кампаний.
Что-то выполняется каждый день, что-то по мере накопления статистики. В результате всё плохо работающее убирается, всё хорошее усиливается.
Результат моей работы: оптимальное соотношение количество/цена/качество переходов. При правильном ведении рекламы цена клика снижается до 10 раз!
Важно!
Стоимость указана за сопровождение 1 товара/услуги для 1 ссылки сайта. Если вы планируете продвигать несколько товаров/услуг, необходимо согласование. Договоримся!