2 413
Отзывы: 149 / 8

Интеграция IP-телефонии с amoCRM

После интеграции IP телефонии с amoCRM Вы сможете: 1) Учитывать все входящие звонки, заносить все конакты в "Карточку клиента", для последующей удобной коммуникации 2)Если клиент звонит не первый раз - сразу же получать всю информацию о звонящем и видеть всю историю переговоров с каждым клиентом (включая записи звонков). 3) Совершать звонки прямо из интерфейса amoCRM, не набирая номер клиента вручную, а просто "кликнув" по соответствующей ссылке с контактом 4) Видеть всю статистику и аналитку как входящих так и исходящих звонков по каждому Вашему менеджеру Уточняйте стоимость в ЛК (в зависимости от Вашего провайдера).

9 900 руб сделаю за 2 дня

svyazka-ip-telefonii-s-amocrm.jpg

После интеграции IP телефонии с amoCRM Вы сможете:

1) Учитывать все входящие звонки, заносить все конакты в "Карточку клиента", для последующей удобной коммуникации

2)Если клиент звонит не первый раз - сразу же получать всю информацию о звонящем и видеть всю историю переговоров с каждым клиентом (включая записи звонков).

3) Совершать звонки прямо из интерфейса amoCRM, не набирая номер клиента вручную, а просто "кликнув" по соответствующей ссылке с контактом

4) Видеть всю статистику и аналитку как входящих так и исходящих звонков по каждому Вашему менеджеру

Уточняйте стоимость в ЛК (в зависимости от Вашего провайдера).

Опубликовано: 01.11.2020

Заказать услугу

Вернуться в каталог