В разработку фирменного стиля входит:
> анализ целевой аудитории
> изучение ниши и конкурентов
> построение идеи логотипа
> разработка 2-3 концепций логотипа
> развернутая презентация
> доработка 1 варианта логотип до утверждения
> визуальные составляющие бренда
> цветовая палитра и типографика
> дизайн айдентики (6 единиц) построенный по сетке с полноценной структурой
> разработка гайдлайна (руководство по использованию фирменного стиля)
По итогу работы вы получаете все файлы для дальнейшего самостоятельного редактирования, описание, как это сделать, файлы полностью готовые к печати, вам остается только направить их в типографию. Плюс я всегда консультирую подробно клиентов по печати всех материалов полиграфии, мы подбираем бумагу и возможности будущей реализации.
Опубликовано: 17.07.2018