Разработка дизайна упаковки и этикетки
1. Аналитика рыночной среды.
2. Аналитика конкурентного окружения.
3. Концепция дизайна будущей упаковки.
4. Адаптация концепции на все SKU в линейке ТМ.
На сегодняшний день, дизайн упаковки или этикета продукта - это неотъемлемый пункт в продвижении продукта, к которому нужно относится также внимательно, как и к технологическому составу продукта. Чем лучше выстроена коммуникация в дизайне упаковки или этикета, а именно - понятное и легко считываемое название, красивая и аппетитная food-зона, достоверные и конкурентные маркетинговые триггеры с преимуществами продукта, тем выше шанс выбора потребителем именно Вашего продукта.
Креативно, качественно и в срок!
Опубликовано: 07.12.2020