Другие работы автора:
Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер.
Основой бе…
#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…
#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8.
STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…
#NVJOB SkyBox Two Colors (Unity) Простой и быстрый шейдер для SkyBox.
Вы можете сделать скайбокс любого цвета. Горизонт SkyBox может быть под любым углом на ваше усмотрение.
Этот шейдер запекается при глобальном освещении и отражениях.
Этот шейдер прекрасно работает с #NVJOB Dynamic…
#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8) STC8 Toon - продвинутый, очень быстрый Toon шейдер для SpeedTree 8.
Toon shading - это стиль рендеринга, разработанный для того, чтобы трехмерные поверхности эмулировали плоские поверхности.
Шейдер STC8 Toon поддерживает Instanced Indirect от Vegeta…
#NVJOB Simple Boids (Unity) #NVJOB Simple Boids - это симуляция поведения стай птиц и рыб.
Эта технология не настоящий Boids, это псевдо Boids (не математическая модель), но соблюдаются основные правила Boids (разделение, выравнивание, сплоченность).
#NVJOB Simple Boids позвол…
Infinity Square/Space (Unity) Прототип игры с открытым исходным кодом.
Этот прототип игры полностью играбелен, но, тем не менее, это не полная игра. Исходный код содержит все инструменты для разработки игры, но вам необходим навык программирования выше среднего. В коде нет коммен…
#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity) #NVJOB FPS Counter и Graph - это счетчик кадров, который сохраняет время каждого кадра в течение определенного периода времени и вычисляет среднее значение fps, минимальное и максимальное значение fps на основе полученных значений.
Этот счетчик такж…