#NVJOB Simple Boids (Unity) 

  • 4
  • Опубликовано: 2020-05-31
#NVJOB Simple Boids - это симуляция поведения стай птиц и рыб.
Эта технология не настоящий Boids, это псевдо Boids (не математическая модель), но соблюдаются основные правила Boids (разделение, выравнивание, сплоченность).

#NVJOB Simple Boids позволяет создавать множество скоплений и множество объектов в скоплениях, и все это управляется одним скриптом. Я получил хорошую производительность, рассчитав все скопления в одном сценарии, но, тем не менее, если вы планируете использовать десятки тысяч птиц, это, безусловно, повлияет на снижение производительности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8) STC8 Toon - продвинутый, очень быстрый Toon шейдер для SpeedTree 8. Toon shading - это стиль рендеринга, разработанный для того, чтобы трехмерные поверхности эмулировали плоские поверхности. Шейдер STC8 Toon поддерживает Instanced Indirect от Vegeta…

#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity)

#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity) #NVJOB FPS Counter и Graph - это счетчик кадров, который сохраняет время каждого кадра в течение определенного периода времени и вычисляет среднее значение fps, минимальное и максимальное значение fps на основе полученных значений. Этот счетчик такж…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

#NVJOB 2D Set (Jelly Sprite and Pixelation Shaders for Unity)

#NVJOB 2D Set (Jelly Sprite and Pixelation Shaders for Unity) Это набор шейдеров для 2D игр и пользовательского интерфейса. В комплект входят шейдеры: Jelly Sprite, Pixelation, Offset Wall, Sprite (с дополнительными настройками), Unlit Cutout.

Alpha Flashing UI

Alpha Flashing UI Это небольшой ассет для эффектов пользовательского интерфейса. Актив включает в себя два шейдера, один шейдер для текста, второй для спрайтов. Шейдеры позволяют получать различные эффекты, а не только плавное изменение прозрачности (см. Примеры). Акт…