#NVJOB Dynamic Sky (Unity) 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-31
#NVJOB Dynamic Sky - это быстрый и простой шейдер для неба и горизонта, работающий на мобильных и настольных платформах. Этот шейдер работает нестандартным образом, цветовой диапазон шейдера выходит за пределы стандартного цветового диапазона и находится в пределах HDR. Поэтому для работы на мобильных платформах необходимо включить HDR (по умолчанию HDR выключен).

Это не просто статический скайбокс, а динамическое небо (облака движутся и меняют форму), которое можно настроить для любой задачи. Вы можете создать любое небо, при разной погоде, дневном и ночном небе, или даже сделать фантастическое небо.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB Simple Pool

#NVJOB Simple Pool Это простой пул для оптимизации загрузки объектов. Все объекты в пуле загружаются во время инициализации, а затем извлекаются из пула и возвращаются обратно в пул без ущерба для производительности. Пул позволяет полностью отказаться от Instantiate и …

#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity)

#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity) #NVJOB FPS Counter и Graph - это счетчик кадров, который сохраняет время каждого кадра в течение определенного периода времени и вычисляет среднее значение fps, минимальное и максимальное значение fps на основе полученных значений. Этот счетчик такж…

#NVJOB SkyBox Two Colors (Unity)

#NVJOB SkyBox Two Colors (Unity) Простой и быстрый шейдер для SkyBox. Вы можете сделать скайбокс любого цвета. Горизонт SkyBox может быть под любым углом на ваше усмотрение. Этот шейдер запекается при глобальном освещении и отражениях. Этот шейдер прекрасно работает с #NVJOB Dynamic…

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…