Reforum.ru
- 61
- 0
- Опубликовано: 2014-03-27
- Работа с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Begun).
- Работа с системами тизерной рекламы (Marketgid, RedTram, DirectAdvert) и другими.
- Веб-аналитика. Сбор статистики с помощью систем Яндекс.Метрика и Google Analytics, анализ полученных данных, полная отчетность.
- Бюджетирование. Эффективное распределение и расходование крупных бюджетов.
Общий рекламный бюджет 1,5-1,8 миллиона рублей в месяц (выросший за 3 года моей работы над проектом от 100 000 руб).
Обеспечил посещаемость более 200 000 посетителей в месяц со средней глубиной более 5 страниц за посещение. Процент конвертации более 30% по Москве и 40% по регионам по контексту, более 20% по тизерным системам.
Работа велась по жестко заданным ценовым параметрам. Целевой посетитель обходился в 30-33 рубля, что для данной тематики очень низкая цена!
Цена клика в контексте около 10 руб - это мизер в сравнении с крупными игроками рынка, готовых платить такие же цифры, но в долларах. Тем не менее и по этим цифрам был обеспечен большой поток посетителей, что позволило с гораздо меньшими затратами быть конкурентами крупным проектам, при этом получая гораздо более качественный трафик.