ТРК MEGANOM (Коммерческая недвижимость)
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-06-07
1. Разработка и защита маркетинговой стратегии и бюджета. Составление и контроль бюджета.
2. Маркетинговые исследования (посетители, конкурентная среда). Сегментирование рынка и целевой аудитории.
3. Увеличение посещаемости, увеличение конверсии Посетитель/Покупатель.
4. Организация ивентов и промо-мероприятий, проведение рекламных кампаний. Спектр мероприятий достаточно широкий: начиная от BTL и заканчивая проведением масштабного городского мероприятия с участием группы «Градусы» и розыгрышем автомобиля.
5. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и каналов продвижения.
6. Организация кросс-промо арендаторов.
7. SMM-продвижение, разработка сайта.
8. Разработка рекламных концепций оформления ТРК.
9. Контроль работы контрагентов и подрядных организаций. Составление технических заданий и проведение тендеров.
10. Создание концепций рекламных кампаний: начиная от слогана, макета и заканчивая реализацией и оценкой эффективности.
Достижения:
• Успешная организация мероприятия по празднованию юбилея ТРК. На тот момент мы одни из первых разыграли крупный приз – машину. Количество участников акции - более 6000 чел, сумма чеков для участия - 10 000 руб. Арендаторы ТРК отметили рост товарооборота во время проведения акции. Рост трафика составил 23% по сравнению с аналогичным периодом.
• Разработка внешней и внутренней навигации.
• Ежегодный рост трафика на уровне +10%.
• Повышение узнаваемости бренда, уровня лояльности, успешное позиционирование на рынке и выход в лидеры рынка.