IW Group (IT) 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-06-07
Директор по маркетингу, рекламе и PR
1. Построение работы направления с 0.
2. Участие в подборе команды, выстраивание всех процессов.
3. Разработка фирменного стиля, брендбука.
4. Формирование и реализация маркетинговой стратегии, адаптированной под b2b продажи. Определили ЦА, место компании на рынке, видение, миссию, на основании чего определили цели, задачи компании и составили план и инструменты работы.
5. Разработка и реализация интернет-стратегии.
С привлечением подрядных организаций:
- контекстная реклама и SEO.

Собственными силами подразделения:
- SMM. VK, Instagram, Facebook, Dribble, Behance. Все аккаунты (кроме VK) были созданы и ведутся с чистого листа.
- Таргетинг и ретаргетинг. Запуск РК, установка пикселей с целью трансляции предложений тем, кто посещал сайт.
Сбор MAC-адресов и настройка рекламы по потенциальным клиентам.
- Контент и e-mail маркетинг. Формирование полезного контента и размещение на таких площадках как VC.ru, ЯндексДзен, в различных профильных СМИ и изданиях, а также рассылка по действующей базе клиентов.
5. Создание прототипа сайта и контроль реализации (от дизайна до верстки) на всех этапах. Наполнение сайта контентом, настройка метрики и аналитики.
6. Работа с рейтингами и офлайн-ивенты. Активное участие во всех возможных мероприятиях с целью повышения узнаваемости компании.
7. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и каналов продвижения.
8. Разработка. защита и контроль маркетингового бюджета.
9. Настройка продаж. Внедрение AMO CRM. Построение структуры отдела продаж, разработка инструментов для работы (воронка, скрипты и прочие материалы).
10. Участие в встречах и переговорах с потенциальными клиентами. Формирование персонализированного КП.

Достижения:
• Построение работы отдела с 0.
• Проведен анализ рынка, продуктовой матрицы, определен ЖЦП, выстроена маркетинговая стратегия, написан медиаплан и составлен бюджет на 2021 год.
• Введен в эксплуатацию сайт.
• Запущены социальные сети и блоги компании.
• Запущена стабильная лидогенерация.
• Настроена система продаж.
• По
IW Group (IT)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ТРК MEGANOM (Коммерческая недвижимость)

ТРК MEGANOM (Коммерческая недвижимость) Специалист по маркетингу и рекламе (коммерческая недвижимость) 1. Разработка и защита маркетинговой стратегии и бюджета. Составление и контроль бюджета. 2. Маркетинговые исследования (посетители, конкурентная среда). Сегментирование рынка и целевой а…

КидБург

КидБург Специалист по маркетингу и продвижению проекта на стадии запуска "Детский город профессий КидБург" в г. Симферополе 1. Запуск проекта, подготовка к открытию. 2. Планирование и организация маркетинговых и рекламных мероприятий. 3. Продвижени…

Ледовый каток ТРК MEGANOM (спорт, индустрия развлечений)

Ледовый каток ТРК MEGANOM (спорт, индустрия развлечений) Руководитель проекта 1. Социологическое исследование предпочтений потребителей. 2. Перезапуск проекта. Ребрендинг. Разработка логотипа, нового фирменного стиля, оформления, позиционирования. Совместная работа с дизайнером по обновлению интерьера. 3. …

AIESEC

AIESEC Вице-президент по корпоративным отношениям AIESEC — это международная независимая некоммерческая неполитическая организация, полностью управляемая молодыми людьми в возрасте от 18 до 29 лет. Цель AIESEC — поддержание мира и реализация человеческого п…