Ледовый каток ТРК MEGANOM (спорт, индустрия развлечений)
- 3
- 0
- Опубликовано: 2021-06-07
1. Социологическое исследование предпочтений потребителей.
2. Перезапуск проекта. Ребрендинг. Разработка логотипа, нового фирменного стиля, оформления, позиционирования. Совместная работа с дизайнером по обновлению интерьера.
3. Внедрение стандартов обслуживания. Построение структуры отдела продаж, составление плана продаж и инструментов для его выполнения (воронка, скрипты, CRM Абонемент-менеджер, мотивации персонала), формирование политики компании в векторе гостеприимства. Запуск сайта, онлайн оплат, эквайринга. Внедрение программы лояльности.
5. Работа с персоналом. Полный управленческий цикл: планирование и анализ работы, организация, мотивация, контроль, подбор и ротация персонала.
6. Полное маркетинговое сопровождение проекта. Разработка маркетинговой стратегии. Проведение мероприятий и акций, направленных на привлечение трафика и увеличение доходности. Оценка маркетинговых мероприятий и каналов продвижения.
7. Финансовое прогнозирование, планирование бюджета, обеспечение финансовой стабильности организации, ценообразование.
Достижения:
• Был реализован масштабный перезапуск проекта и ребрендинг.
• Вывела организацию из кризиса, увеличила доходность проекта, которая за 2019 год увеличилась на 40% по сравнению с результатами за 2018 год.
• Обеспечила регулярный приход новых клиентов: рост трафика составил 20%.
• Выстроила доверительные отношения с партнерами и контрагентами организации, что позволило оптимизировать бюджет организации. Уровень расходов сократился на 10%, на качестве выполнения работ это не отразилось.