Кейс по студии лазерной эпиляции
- 16
- 0
- Опубликовано: 2021-03-11
Ниша: бьюти-сфера
Цель: ведение инстаграм-аккаунта, привлечение новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы,
Что входит в работу:
проработка стратегии и составление контент-плана
ежедневное ведение инстаграм-аккаунта, публикация постов
создание креативных сториз и реализация намеченной контент-стратегии через сторителлинг
написание текстов по разным типам контента
составление визуального ряда для профиля
проведение конкурсов на целевую аудиторию
продвижение акций студии через таргетированную рекламу
внедрение экспертного контента и рубрик
Показатели эффективности после месяца работы:
вовлечённость аудитории. Er = 2,5-3% (допустимые нормы от 2,2 % ) - достигнуты средние показатели
охват аудитории: 420-700(30-50% очень хороший показатель для коммерческого блога, средний показатель в коммерческих блогах 10-20%)
качество аудитории - соответствует наиболее активной целевой аудитории.
прирост аудитории - увеличение количества подписчиков за первые 2 недели работы на 102 человека
увеличение просмотров сториз в 2 раза!
В прикрепленных изображениях статистика увеличения вовлеченности за 1 неделю сотрудничества