Кейс по работе банкетным рестораном
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-03-14
Ниша: Event-индустрия, банкетный зал
Цель: Упаковать Инстаграм-аккаунт, вырастить блог до 2к целевых подписчиков, получать заявки на банкеты через директ, вести профиль согласно намеченной контент-стратегии
Что входит в работу:
проработка стратегии и составление контент-плана
ежедневное ведение инстаграм-аккаунта,
создание креативных сториз и реализация намеченной контент-стратегии через сторителлинг
написание текстов по разным типам контента
создание гайдов в Инстаграм на экспетную тематику "свадьбы"
проведение конкурсов на целевую аудиторию
реклама у блогеров и в тематических сообществах СПб
совместная работа с таргетологом по созданию рекламы на профиль
ведение других социальных сетей: VK, Facebook, YouTube, Одноклассники, Яндекс Дзен
Показатели эффективности, KPI:
вовлечённость аудитории. Er = 3-3,5% (допустимые нормы от 2,2 % ) - достигнуты средние показатели
охват аудитории: 400-600 (20-30% очень хороший показатель для коммерческого блога, в среднем в коммерческих блогах показатель 10-15%)
качество аудитории, 57% спб для ресторана в спб, 50% 25-34 возраст, 80% женский пол. Соответствует ца.
прирост аудитории - увеличили количество целевых подписчиков с 0 до 2000 за 7 месяцев.