Кейс по работе со студией косметологии
- 11
- 0
- Опубликовано: 2021-03-12
Ниша: косметология
Цель: ведение инстаграм-аккаунта, привлечение новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы
Что входит в работу:
проработка стратегии и составление контент-плана
ежедневное ведение инстаграм-аккаунта, публикация постов
создание креативных сториз и реализация намеченной контент-стратегии через сторителлинг
написание текстов по разным типам контента
составление визуального ряда для профиля
проведение конкурсов на целевую аудиторию
продвижение акций студии через таргетированную рекламу
Показатели эффективности, KPI:
вовлечённость аудитории. Er = 3,5-4% (допустимые нормы от 2,2 % ) - достигнуты средние показатели
охват аудитории: 900-1200 (30-37% очень хороший показатель для коммерческого блога, в среднем в коммерческих блогах показатель 10-15%)
качество аудитории, 57% екб для студии в екб, 48% 25-34 возраст, 80% женский пол. Соответствует наиболее активной целевой аудитории.
прирост аудитории - увеличение количества подписчиков за первый месяц работы на 143 человека. Показатель сохраняется ежемесячно