Кейс по работе со студией косметологии 

  • 11
  • Опубликовано: 2021-03-12
Студия косметологии Undermoskow_ekb, г. Екатеринбург
Ниша: косметология

Цель: ведение инстаграм-аккаунта, привлечение новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы

Что входит в работу:
проработка стратегии и составление контент-плана
ежедневное ведение инстаграм-аккаунта, публикация постов
создание креативных сториз и реализация намеченной контент-стратегии через сторителлинг
написание текстов по разным типам контента
составление визуального ряда для профиля
проведение конкурсов на целевую аудиторию
продвижение акций студии через таргетированную рекламу

Показатели эффективности, KPI:
вовлечённость аудитории. Er = 3,5-4% (допустимые нормы от 2,2 % ) - достигнуты средние показатели
охват аудитории: 900-1200 (30-37% очень хороший показатель для коммерческого блога, в среднем в коммерческих блогах показатель 10-15%)
качество аудитории, 57% екб для студии в екб, 48% 25-34 возраст, 80% женский пол. Соответствует наиболее активной целевой аудитории.
прирост аудитории - увеличение количества подписчиков за первый месяц работы на 143 человека. Показатель сохраняется ежемесячно
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс по работе с косметологом

Кейс по работе с косметологом Описание кейса по ссылке

Визуальный контент и копирайт для клиентского сервиса

Визуальный контент и копирайт для клиентского сервиса Что входит в работу - написание постов по трем типам контента: экспертный, развлекательный, продающий. Создание визуального ряда для ленты

Кейс по работе банкетным рестораном

Кейс по работе банкетным рестораном Ресторан-лофт Хаянис Холл г.Санкт-Петербург Ниша: Event-индустрия, банкетный зал Цель: Упаковать Инстаграм-аккаунт, вырастить блог до 2к целевых подписчиков, получать заявки на банкеты через директ, вести профиль согласно намеченной контент-стратеги…

Лента для магазина натуральной косметики

Лента для магазина натуральной косметики Самостоятельно проводила съемки, обрабатывала фото и компоновала ленту

Кейс по студии лазерной эпиляции

Кейс по студии лазерной эпиляции Студия лазерной эпиляции Laser Love Ниша: бьюти-сфера Цель: ведение инстаграм-аккаунта, привлечение новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы, Что входит в работу: проработка стратегии и составление контент-плана ежедневное ведение …

Сертификат о прохождении курса по таргетированной рекламе

Сертификат о прохождении курса по таргетированной рекламе

Отзыв о сотрудничестве 1

Отзыв о сотрудничестве 1

Отзыв о сотрудничестве 3

Отзыв о сотрудничестве 3