Продажа и ремонт техники 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-04-26
Продвижение личного блога, проекта @idocremont

Сеть магазинов по продаже и ремонту техники.
Цель: продажа товаров, продажа услуг по ремонту.
Проект был взят с 20.06.2021 и продвигаеться сейчас, работаем как над Instagram, так и над Facebook.


За время работы над проектом было выполнено:
— Составление контент плана, его оптимизация.
— Подбор и оптимизация ключевых #хэштегов (размещение их как в комментариях, так и в постах, варианты с удалением тегов после 2-х часов размещения публикации, для прохождения верификации по тегам и их скрытию)
— Дизайн для страницы (разработка и обновление шаблонов для публикации).
— Создание и Оформление страниц Instagram и Facebook.
— Привязка Instagram к Facebook Creator Studio.
— Настройка Facebook Business Manager
— Создание, и тестирование рекламных Фото и Видео креативов.
— Настройка таргетированной рекламы, на такие цели как:
Написание в Direct и Messenger, трафик на сайт.


Следующий этап

Далее рассмотрим более подробно, такие основные категории кейса «idocremont» как:
— Контент страниц Instagram и Facebook.
— Рекламная стратегия и Таргетинг проекта.
— Аудитории и Цели рекламных компаний.


Контент idocremont


Контент план состоял из:

— посты с советами, которые нацелены на пользователей гаджетами.
— рубрика до \ после, мы показываем как устроство выглядело до и после ремонта.
— посты со скидками и акциями.
— новости с мира гаджетов и обновлений техно гигантов!
— цель контента, быть полезным, интересным и вызывать общение.
— в данном тарифном пакете клиента, не входила разработка уникальных Stories по этому был только анонс публикаций.

Контент планы Instagram и Facebook одинаковый.



Рекламная стратегия

Были выбраны следующие Цели:
— привлечение клиентов для написания в Direct (таргет делаем только по Instagram)
— трафик и конверсии на сайт.
— так как город не большой и аудитории не так много, мы пришли к тому, что оптимальнее крутить рекламу ежедневно на охваты, по владельцем разных устройств, меняя вреативы. Что бы увеличивать узнаваемость бренда, ведь магазинов по г

Прикрепленные файлы:

611КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора: