Органическое удобрение 

  • 3
  • Опубликовано: 2022-04-26
Продвижение личного блога, проекта Добре Добриво

Органическое удобрение, жидкое, гранулированное и оптовые продажи
Цель: продажа товаров, поиск оптовых покупателей.
Проект был взят с нуля и продвинут под ключ, работаем как над Instagram, так и над Facebook.


За время работы над проектом было выполнено:
— Составление контент плана, его оптимизация.
— Подбор и оптимизация ключевых #хэштегов (размещение их как в комментариях, так и в постах, варианты с удалением тегов после 2-х часов размещения публикации, для прохождения верификации по тегам и их скрытию)
— Дизайн для страницы (разработка и обновление шаблонов для публикации).
— Создание и Оформление страниц Instagram и Facebook.
— Привязка Instagram к Facebook Creator Studio.
— Настройка Facebook Business Manager
— Создание, и тестирование рекламных Фото и Видео креативов.
— Настройка таргетированной рекламы, на такие цели как:
Написание в Direct и Messenger, трафик на сайт.


Следующий этап

Далее рассмотрим более подробно, такие основные категории кейса «Добре Добриво» как:
— Контент страниц Instagram и Facebook.
— Рекламная стратегия и Таргетинг проекта.
— Аудитории и Цели рекламных компаний.
Контент Добре Добриво


Контент план состоял из:


— посты с советами, которые нацелены как на аудиторию розничной и оптовой торговли.
— продажные посты, которые знакомят с каждым отдельным товаром.
— посты со скидками и акциями.
— прогревочные пред сезонные посты.
— цель контента, быть полезным, интересным и вызывать общение.
— в данном тарифном пакете клиента, не входила разработка уникальных Stories по этому был только анонс публикаций.

Контент планы Instagram и Facebook был одинаковым, по просьбе клиента.



Рекламная стратегия

Были выбраны следующие Цели:
— привлечение клиентов для написания в Direct и в Messenger. Особо хорошо работает Facebook. На Февраль 2022 года соотношение трафика Instagram и Facebook 10% к 90%
— трафик и конверсии на сайт.




Результаты рекламнных креативов


Рекламный креатив

Креативы меняються каждые 7 дней. Запускаются в проверку сразу

Прикрепленные файлы:

551КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Создание интернет-магазина микрозелени

Создание интернет-магазина микрозелени Интернет-магазин микрозелени Особенностью этого интернет-магазина по продаже растительных побегов стало использование интерактивных страниц. Кликая на кнопку “заказать”, пользователю показывается форма с фильтром, благодаря чему сделать покупку мо…

 SMM: Мобильные приложения

SMM: Мобильные приложения Кейс Sputnik 1 Первый в мире модульный мессенджер с возможностью хранить и переводить крипто валюту. Цель продвижение приложения для Android и iOS, анонсы обновлений и привлечение новой аудитории в Sputnik1. Проект был взят с нуля и продвинут под кл…

 Seo-продвижение сайтов. Магазин кошек.

Seo-продвижение сайтов. Магазин кошек. https://www.kittensup4sale.com Тип сайта: Интернет-магазин Тематика: Магазин кошек Цели: Увеличить поисковый трафик. Увеличить видимость в регионах в поисковой системе Bing и Yahoo, и Google. Подготовить сайт к постоянному трафику, переходам. Ито…

Гадание

Гадание Продвижение личного блога, проекта kseniya kovalenko  Психолог, астролог, обечение, лекции, гроскопы. Цель: записи на курсы, консультации и сеансы. Проект был взят с нуля и продвинут под ключ, работали как над Instagram, так и над Facebook. …

Доставка еды

Доставка еды Кейс BoSushi Сеть ресторанов японской кухни, состоящую из 8 городов Украины. Цель привлечь подписчиков из каждого города, продвинуть товары и привлечь новую аудиторию. Создать конкурсы и анонсы новой продукции. Проект был взят с 13 116 подписчиков, …

Химчистка

Химчистка Проект dim.best  Сеть химчисток в городе Киев Цель привлечь клиентов в точки обслуживания, химчистки. Для ремонта и чистки одежды. Проект был взят с нуля и продвинут под ключ, работали как над Instagram, так и над Facebook. За время работы …

Микрозелень

Микрозелень Проект Зеленый Росток Микро зелень, съедобные цветы, продукция сыроядение. Цель продажа товаров компании в одном городе. Проект был взят с нуля и продвинут под ключ, работали как над Instagram, так и над Facebook. Так же создали сайт этому проекту и…

3D панели

3D панели Проект Gipster 3D панели и продукция из гипса, от производителя. Цель, продажа 3D панелей через Instagram, Facebook и Сайт компании. Проект был взят в работу 07.09.2021, работали как над Instagram, так и над Facebook. За время работы над проектом …