3D панели
- 5
- 0
- Опубликовано: 2022-04-26
3D панели и продукция из гипса, от производителя.
Цель, продажа 3D панелей через Instagram, Facebook и Сайт компании.
Проект был взят в работу 07.09.2021, работали как над Instagram, так и над Facebook.
За время работы над проектом было выполнено:
— Составление контент плана, его оптимизация ежемесячно (в зависимости от актуальности предложений и перечня услуг)
— Подбор и оптимизация ключевых #хэштегов (размещение их как в комментариях, так и в постах, варианты с удалением тегов после 2-х часов размещения публикации, для прохождения верификации по тегам и их скрытию)
— Дизайн для страницы (разработка и обновление шаблонов для публикации.
— Создание и Оформление страниц Instagram и Facebook.
— Оформление архивов историй в Instagram, их наполнение и структуризация.
— Привязка Instagram к Facebook Creator Studio.
— Настройка Facebook Business Manager
— Создание, и тестирование рекламных Фото и Видео креативов.
— Настройка таргетированной рекламы, на такие цели как:
Написание в Direct и Messenger, трафик на сайт.
— Установка Facebook Pixel на сайт.
Следующий этап
Далее рассмотрим более подробно, такие основные категории кейса «Gipster» как:
— Контент страниц Instagram и Facebook.
— Рекламная стратегия и Таргетинг проекта.
— Аудитории и Цели рекламных компаний.
Контент Gipster
Контент план состоял из:
— один из актуальных товаров + уникальное торговое предложение по товару, с ограниченными сроками (5-7-10 дней скидки, для мотивации быстрого принятия решения)
— видео обзоры установки панелей, производства панелей и других товаров из гипса.
— полезные советы, по выбору панелей, применению, установки и т. д.
— делимся отзывами и обратной связью от клиентов.
— так же разрабатываются и проводятся конкурсы, коллаборации с блогерами в конкурсах и другими бизнесами.
Контент планы Instagram и Facebook был одинаковым, по просьбе клиента.
Рекламная стратегия
Были выбраны следующие Цели:
— привлечение клиентов на сайт, с помощью цели «Трафик» и «Конверсии»
— продвижение Уникальных Тов