Максим Никитин
Был на сайте: 06.12.2024 17:43

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

Сеть магазинов цветов "La Bukett" 

  • 95
  • Опубликовано: 2015-11-23
Разработка имени и слогана для сети цветочных магазинов в Санкт-Петербурге
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia"

Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia" В рамках работы над проектом были разработаны: - название; -фирменный стиль; -дизайн линеек продукции.

Бренд для  мобильных станций очистки воды "Viteko"

Бренд для мобильных станций очистки воды "Viteko" Разработка названия для бренда блочно-модульных станции предназначенные для очистки поверхностных и подземных вод, а также блочно-модульные станции для приема и глубокой очистки хозяйственно-бытовых и близких к ним по составу сточных вод ЦА: Преимущ…

Детский бассейн "Море рядм"

Детский бассейн "Море рядм" Для новой сети детских плавательных бассейнов "Море рядом" мы разработали название и фирменный стиль компании

топливные брикеты "Теплов"

топливные брикеты "Теплов" Нейминг для топливных брикетов и сопутствующих товаров. Целевая аудитория продукта - мужчины 40+ с доходом выше среднего в качестве имени бренда выбрала название "Теплов" как наиболее ассоциативно понятное и соответствующее продукту.