Максим Никитин
Был на сайте: 06.12.2024 17:43

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

Детский бассейн "Море рядм" 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-02-23
Для новой сети детских плавательных бассейнов "Море рядом" мы разработали название и фирменный стиль компании


Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Снеки из орехов и цукатов "Hroomsters"

Снеки из орехов и цукатов "Hroomsters" Разработка названия и логотипа для бренда снэков

Интернет-магазин одежды "Outlandia"

Интернет-магазин одежды "Outlandia" Проект - запуск интернет-магазина спортивной одежды. Задача – разработать название сайта и бренда максимально соответствующее запросам целевойаудитории. Целевая аудитория: Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-40 лет, ведущие активный образ …

Пинцет

Пинцет Разработка названия и фирменного стиля для студии бровей и ресниц

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор"

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор" Инвестор запускает магазин фермерских продуктов в Москве. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность. Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-60, домохозяйки, служащие, бизнесмены, со средн…