Максим Никитин
Был на сайте: 06.12.2024 17:43

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

Интернет-магазин одежды "Outlandia" 

  • 18
  • Опубликовано: 2016-02-03
Проект - запуск интернет-магазина спортивной одежды. Задача – разработать название сайта и бренда максимально соответствующее запросам целевойаудитории.

Целевая аудитория:

Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-40 лет, ведущие активный образ жизни, со средним высоким уровнем дохода.
География: Москва

Результат: На основании опроса ЦА выбрано название Outlandia.ru
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Брнд зоотоваров Pet'sVille

Брнд зоотоваров Pet'sVille Название для компании, занимающейся продажей и производством товаров для домашних животных

Кидстори

Кидстори Название для детского обучающего центра

Снеки из орехов и цукатов "Hroomsters"

Снеки из орехов и цукатов "Hroomsters" Разработка названия и логотипа для бренда снэков

Сеть хозяйственных магазинов "Hommart"

Сеть хозяйственных магазинов "Hommart" Брендинг для сети хозяйственных магазинов, включая фирменный стиль и pos -материалы