Максим Никитин
Был на сайте: 06.12.2024 17:43

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор" 

  • 81
  • Опубликовано: 2014-10-21
Инвестор запускает магазин фермерских продуктов в Москве. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность.


Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-60, домохозяйки, служащие, бизнесмены, со средним высоким уровнем дохода свыше 60 тыс. руб. в месяц
География: Москва

Результат: На основании опроса ЦА заказчиком выбрано название "Буренкин двор"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Интернет-магазин офисной мебели Offitera

Интернет-магазин офисной мебели Offitera Название для компании занимающейся продажей офисной мебели

Интернет-магазин одежды "Outlandia"

Интернет-магазин одежды "Outlandia" Проект - запуск интернет-магазина спортивной одежды. Задача – разработать название сайта и бренда максимально соответствующее запросам целевойаудитории. Целевая аудитория: Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-40 лет, ведущие активный образ …

Бренд для  мобильных станций очистки воды "Viteko"

Бренд для мобильных станций очистки воды "Viteko" Разработка названия для бренда блочно-модульных станции предназначенные для очистки поверхностных и подземных вод, а также блочно-модульные станции для приема и глубокой очистки хозяйственно-бытовых и близких к ним по составу сточных вод ЦА: Преимущ…

Сеть хозяйственных магазинов "Hommart"

Сеть хозяйственных магазинов "Hommart" Брендинг для сети хозяйственных магазинов, включая фирменный стиль и pos -материалы