Максим Никитин
Был на сайте: 08.04.2024 00:01

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор" 

  • 81
  • Опубликовано: 2014-10-21
Инвестор запускает магазин фермерских продуктов в Москве. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность.


Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-60, домохозяйки, служащие, бизнесмены, со средним высоким уровнем дохода свыше 60 тыс. руб. в месяц
География: Москва

Результат: На основании опроса ЦА заказчиком выбрано название "Буренкин двор"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Сеть хозяйственных магазинов "Hommart"

Сеть хозяйственных магазинов "Hommart" Брендинг для сети хозяйственных магазинов, включая фирменный стиль и pos -материалы

топливные брикеты "Теплов"

топливные брикеты "Теплов" Нейминг для топливных брикетов и сопутствующих товаров. Целевая аудитория продукта - мужчины 40+ с доходом выше среднего в качестве имени бренда выбрала название "Теплов" как наиболее ассоциативно понятное и соответствующее продукту.

Бренд для  мобильных станций очистки воды "Viteko"

Бренд для мобильных станций очистки воды "Viteko" Разработка названия для бренда блочно-модульных станции предназначенные для очистки поверхностных и подземных вод, а также блочно-модульные станции для приема и глубокой очистки хозяйственно-бытовых и близких к ним по составу сточных вод ЦА: Преимущ…

Натуральные продукты питания для животных "Кормачев"

Натуральные продукты питания для животных "Кормачев" Разработка названия и фирменного стиля для натуральных продуктов питания "Кормачев"