Другие работы автора:
Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация:
1. Объем рынка и тенденции
2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …
Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"
Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ:
1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве
2. Нейминг для сети магазинов
3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор"
4. Разработку pos ма…
Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу:
1.Нейминг
2. Логотип и фирменный стиль
3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов"
4. анализ предпочтений покупателей
5. Разработка рекламы и pos-материалов
Amo la pasta Название для итальянского кафе-пиццерии
Кидстори Название для детского обучающего центра
Бренд для мобильных станций очистки воды "Viteko" Разработка названия для бренда блочно-модульных станции предназначенные для очистки поверхностных и подземных вод, а также блочно-модульные станции для приема и глубокой очистки хозяйственно-бытовых и близких к ним по составу сточных вод
ЦА:
Преимущ…
топливные брикеты "Теплов" Нейминг для топливных брикетов и сопутствующих товаров.
Целевая аудитория продукта - мужчины 40+ с доходом выше среднего в качестве имени бренда выбрала название "Теплов" как наиболее ассоциативно понятное и соответствующее продукту.