Каждый долгосрочный бизнес нуждается в понимании своих доходов и расходов, их учёте и планировании. Для реализации этих потребностей предприниматели покупают, заказывают разработку и доработку различных программ, имеющихся на рынке. Но после приобретения очередной учётной системы бизнесмены снова и снова приходят к выводу, что она не отвечает всем потребностям ведения учёта, продаж, расходов и иной столь необходимой функциональности. Казалось бы высокая цена за популярные продукты должна удовлетворить все потребности бизнеса, но нет. А доработка зачастую стоит не малых денег.
Тогда почему бы не вернуться к такому базовому, простому и неприглядному, но максимально гибкому и функциональному продукту как MS Excel?
Я готов адаптировать и внедрить в вашей организации систему таблиц в Excel - ДДС, который содержит блоки на выбор: учёт доходов и расходов, кассовые остатки по дням, CRM и ведение проектов, итоговый отчёт о затратах, прибыли и убытках (смотрите скрины).
Все листы, кроме учёта и блока продаж заполняются автоматически.
прибыль excel бизнес рентабельность доходы ексель эксель финансы касса контроль crm управленка факт учет отчет расходы ддс план exel