Другие работы автора:
Рекламная продукция для Центра поддержки предпринимательства КО Кто-то в последний момент ищет подарки, другие же продумывают всё заранее до мелочей.
Вместе с любимыми клиентами @mbkaliningrad подготовили подарочную продукцию к Новому году.
Фонд является составной частью инфраструктуры поддержки предпринимательс…
Печатная продукция для Юридической мастерской Геннадия Андреева Адаптировали релевантный контент с сайта в формат полиграфии.
Флаеры содержат навигационные элементы и полезный контент: не только реклама в лоб, но и искренняя полезность.
На большом баннере логотип работает на узнаваемость бренда: качественно визу…
Брошюра для "Банкрот Экперт" Недавно мы разработали брошюру для одного из наших любимых клиентов - компании Банкрот Эксперт.
Банкрот Экперт - один из пионеров по предоставлению услуг в вопросах банкротства физических лиц в своем регионе.
Задача: понятно и доступно рассказать об…
Дизайн роллапа и рекламного макета «Штернгофф Аудит» Компания «Штернгофф Аудит» предлагает профессиональный сервис аудита бизнеса, преимущественно работает с немецкими фирмами.
Компания знакома со стандартами и спецификой ведения учета на иностранных предприятиях в России. Помогает выдержать оптимально…
Сайт для Региональнго Центра Финансовых Решений Региональный Центр Финансовых Решений - компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные условия под конкретные жизненные обстоятельства. Помогает получить займ быстро, по закону и лояльно по отношению к клиентам.
Продвижение микрокредитной компании в интернете Продвижение микрокредитной компании в интернете или как сделать сайт, который будет приводить звонки и заявки по 230 рублей.
Региональный Центр Финансовых Решений - компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные усло…
Логотип для риэлторского агентства "Домбери" В логотипе читаются несколько образов:
Утвердительное выражение ясно говорит об услугах агентства.
Ягода и паттерн символизируют сплоченный коллектив и гибкие условия сделок.
Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro».
Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.
О процессе:
Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…