«Люди - лучшее, что есть в моей компании»
- 20
- 0
- Опубликовано: 2014-03-11
«Компания – это люди, которые в ней работают», – утверждает Блумберг. Таким высоким уровнем лояльности к сотрудникам, как в Bloomberg LP могут похвастаться далеко не многие фирмы.
На заре создания своего инфобизнеса, в начале 1980-х, Майкл Блумберг делал основную ставку на формирование «правильного» кадрового ресурса, пытаясь определить в сотрудниках не столько профессионализм, сколько совокупность эксклюзивных способностей и возможностей. Презумпция значимости вклада в общее дело каждого конкретного члена команды определяла особый подход в рекрутменте, который довольно скоро принес свои плоды. Как говорили недоброжелатели, Блумберг «в основном скупал все таланты»; без претензии на опытность и квалифицированность, будущий миллионер делал ставку на стремление каждого работника быть полезным в процессе формирования будущего компании.
Как вспоминает сам основатель Bloomberg LP, «в то время наш стиль работы был примерно такой же, как и сейчас. Мы брали проблему и раскладывали ее на маленькие, разрешимые, удобоваримые кусочки. Затем каждый из нас брал на себя наиболее подходящий ему кусок». Успешность подобной схемы организации бизнеса заключается в повышении совокупной продуктивности за счет эффективности каждого отдельного сотрудника как незаменимого звена производственной цепи...