Мария Бабенко
Была на сайте: 22.07.2019 19:52

Мария Бабенко m.babenko

Паспорт не верифицирован

работа без названия

  • 18
  • Опубликовано: 2015-06-04
Танцевальная студия.
Участники живые, накрутки не было.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Раздел роллы и суши

Раздел роллы и суши Статья в раздел о заведениях с японской кухней. Объем: 2506 знаков

Рассылки для Zazu Media

Рассылки для Zazu Media Сотрудничаем около 8 месяцев. Создаются еженедельные рассылки с полезным контентом, с акциями. Разработана цепочка писем по определенным тематикам.

Маркетинговая стратегия танцевальной студии

Маркетинговая стратегия танцевальной студии Делался анализ ситуации на рынке танцевальных услуг, анализ танцевальной студии на данном этапе развития. Относительно полученных данных была разработана стратегия на 1 год.

Разработка маркетинговой стратегии танцевальной студии LET IT BE

Разработка маркетинговой стратегии танцевальной студии LET IT BE Дипломная работа на тему : "Разработка маркетинговой стратегии для танцевальной студии LET IT BE" Оригинальность: 92% Защита на оценку "отлично" Стратегия была принята организацией к реализации.

Маркетинг в сфере ГСМ. ООО "Агрофирма "Юг СК"

Маркетинг в сфере ГСМ. ООО "Агрофирма "Юг СК" Удаленная работа маркетологом в ООО "Агрофирма "Юг СК". Сфера деятельности: ГСМ Внедряется партнерская программа, direct marketing, телемаркетинг, работа по увеличению лояльности клиентов и т.д.

Маркетинговая стратегия для предприятия ГСМ

Маркетинговая стратегия для предприятия ГСМ Исследован рынок ГСМ на Северном Кавказе и в близ лежащих регионах. Принято решение развивать партнерскую сеть, использовать методы прямых продаж и т.д.

Раздел кафе

Раздел кафе Статья в раздел о кафе. Объем: 3185 знаков

Маркетинговые исследования танцевальной студии LET IT BE ВС

Маркетинговые исследования танцевальной студии LET IT BE ВС PEST-анализ Анализ 5 конкурентных сил Портера Сравнительный анализ с ведущими игроками рынка Многоугольник конкурентоспособности Исследование целевой аудитории SNW-анализ SWOT-анализ