Мария Бабенко
Была на сайте: 22.07.2019 19:52

Мария Бабенко m.babenko

Паспорт не верифицирован

Раздел роллы и суши 

  • 14
  • Опубликовано: 2015-06-09
Статья в раздел о заведениях с японской кухней.
Объем: 2506 знаков
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Раздел кафе

Раздел кафе Статья в раздел о кафе. Объем: 3185 знаков

Маркетинг в сфере ГСМ. ООО "Агрофирма "Юг СК"

Маркетинг в сфере ГСМ. ООО "Агрофирма "Юг СК" Удаленная работа маркетологом в ООО "Агрофирма "Юг СК". Сфера деятельности: ГСМ Внедряется партнерская программа, direct marketing, телемаркетинг, работа по увеличению лояльности клиентов и т.д.

Разработка маркетинговой стратегии танцевальной студии LET IT BE

Разработка маркетинговой стратегии танцевальной студии LET IT BE Дипломная работа на тему : "Разработка маркетинговой стратегии для танцевальной студии LET IT BE" Оригинальность: 92% Защита на оценку "отлично" Стратегия была принята организацией к реализации.

Маркетинг компания So'Call

Маркетинг компания So'Call Разработка маркетинговой стратегии для Федерального контактного центра So'Call (организация мероприятий, обработка обращений, новые направления работы и т.д.)

Маркетинг танцевальной студии LET IT BE

Маркетинг танцевальной студии LET IT BE Маркетинговые решения для танцевальной студии LET IT BE. Студия функционирует с 2010 года.

Маркетинговые исследования танцевальной студии LET IT BE ВС

Маркетинговые исследования танцевальной студии LET IT BE ВС PEST-анализ Анализ 5 конкурентных сил Портера Сравнительный анализ с ведущими игроками рынка Многоугольник конкурентоспособности Исследование целевой аудитории SNW-анализ SWOT-анализ

Разработка плана маркетинга фирмы «EF - English First»

Разработка плана маркетинга фирмы «EF - English First» Курсовая работа на тему: «Разработка плана маркетинга фирмы «EF - English First» Защита на оценку "отлично" Рекомендации приняты предприятием к реализации. Оригинальность: 81%

Маркетинговая стратегия для предприятия ГСМ

Маркетинговая стратегия для предприятия ГСМ Исследован рынок ГСМ на Северном Кавказе и в близ лежащих регионах. Принято решение развивать партнерскую сеть, использовать методы прямых продаж и т.д.