Мария Бабенко
Была на сайте: 22.07.2019 19:52

Мария Бабенко m.babenko

Паспорт не верифицирован

Маркетинговая стратегия танцевальной студии 

  • 86
  • Опубликовано: 2015-06-04
Делался анализ ситуации на рынке танцевальных услуг, анализ танцевальной студии на данном этапе развития. Относительно полученных данных была разработана стратегия на 1 год.

Прикрепленные файлы:

409КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговая стратегия для предприятия ГСМ

Маркетинговая стратегия для предприятия ГСМ Исследован рынок ГСМ на Северном Кавказе и в близ лежащих регионах. Принято решение развивать партнерскую сеть, использовать методы прямых продаж и т.д.

Раздел кафе

Раздел кафе Статья в раздел о кафе. Объем: 3185 знаков

Маркетинговые исследования танцевальной студии LET IT BE ВС

Маркетинговые исследования танцевальной студии LET IT BE ВС PEST-анализ Анализ 5 конкурентных сил Портера Сравнительный анализ с ведущими игроками рынка Многоугольник конкурентоспособности Исследование целевой аудитории SNW-анализ SWOT-анализ

Маркетинг танцевальной студии LET IT BE

Маркетинг танцевальной студии LET IT BE Маркетинговые решения для танцевальной студии LET IT BE. Студия функционирует с 2010 года.

Раздел роллы и суши

Раздел роллы и суши Статья в раздел о заведениях с японской кухней. Объем: 2506 знаков

Аутсорсинг менеджеров по продажам

Аутсорсинг менеджеров по продажам Аутсорсинг менеджеров по продажам: экономия на налогах, заработной плате, времени на поиск подходящего кандидата и оборудования для автоматизации процессов.

Отчет о прохождении производственной практики

Отчет о прохождении производственной практики Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО "Агрофирма "Юг СК" Оригинальность: 84% Защита отчета на оценку "отлично" Рекомендации, содержащиеся в отчете, приняты к реализации на предприятии.

Маркетинг в сфере ГСМ. ООО "Агрофирма "Юг СК"

Маркетинг в сфере ГСМ. ООО "Агрофирма "Юг СК" Удаленная работа маркетологом в ООО "Агрофирма "Юг СК". Сфера деятельности: ГСМ Внедряется партнерская программа, direct marketing, телемаркетинг, работа по увеличению лояльности клиентов и т.д.